Узнайте, почему высокотехнологичные решения для 3D-сканирования Artec являются идеальными инструментами контроля качества на международной выставке-ярмарке Control 2019

Выставка-ярмарка Control – крупнейшее международное мероприятие в сфере технологий контроля качества. Ежегодно проводимая в Штутгарте, выставка привлекает свыше 1000 международных компаний, демонстрирующих здесь наиболее продвинутые технологии и методы контроля качества из доступных на сегодняшний день. В этом году мероприятие обещает быть еще более масштабным, предлагая увлекательные запуски и демонстрации новых продуктов. Учитывая более 30 тысяч посетителей - профессионалов со всего мира, ожидаемых на предстоящей международной выставке, это превосходная возможность для установления деловых контактов, которую просто нельзя упустить.

Чтобы узнать, почему профессиональные решения для 3D-сканирования Artec являются идеальными инструментами контроля качества, посетите Стенд 8308 (Зал 8), где вас встретят специалисты Artec и представители Surphaser, KLIB, Algona GmbH, и LIMESS Messtechnik u. Software GmbH. Обладая большим опытом в области 3D-сканирования, они предложат вам подробную индивидуальную демонстрацию и помогут вам выбрать лучшее решение для контроля качества, которое поможет сэкономить ценное время и средства.

Одним из профессионалных 3D-сканеров на выставке-ярмарке Control будет универсальный Artec Eva. Представляя собой отличное соотношение цены и качества, этот популярный 3D-сканер обладает малым весом, он точный и простой в обращении, и его легко перемещать вокруг объекта. Eva без особых усилий считывает трудные для сканирования поверхности, что делает его идеальным решением для быстрого прототипирования, контроля качества и многих других применений.

Высокоточный 3D-сканер Artec Space Spider также будет показан на предстоящей выставке. Этот профессиональный 3D-инструмент считывает небольшие объекты, сложные детали и очертания с точностью до 0,05 мм без применения маркеров. Это все делает Space Spider любимым инструментом специалистов по всему миру в таких областях, как контроль качества, реверс-инжиниринг, тестирование, и в других сферах, где важен каждый микрон.  

И Eva, и Space Spider совместимы с портативным аккумулятором. Это обеспечивает свободу сканирования вдали от стационарного источника тока на протяжении нескольких часов, где бы вы ни находились.

Во время мероприятия у вас также будет увлекательная возможность испытать наш самый инновационный 3D-сканер – Artec Leo. Этим уникальным 3D-решением легко пользоваться: сканер обладает эргономичной конструкцией, встроенным аккумулятором и сенсорным экраном с удобным интуитивным интерфейсом и обеспечивает комфортный процесс оцифровки. Leo превосходно справляется со сбором 3D-данных для испытаний и анализа, получения точных измерений, быстрого прототипирования и других процессов контроля качества.  

Artec Ray – профессиональный лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием также будет демонстрироваться на выставке-ярмарке Control. Этот стационарный лидар разработан для сканирования с субмиллиметровой точностью крупных объектов, таких, как автомобили, самолёты или дома. Каждый раз обеспечивая выдающийся результат, Artec Ray – выбор номер один для реверс-инжиниринга, строительства, 3D-документирования и решения многих других задач.  

Помимо профессиональных 3D-сканеров Artec, посетители выставки-ярмарки Control получат шанс взглянуть на новейшую версию нашего самого передового и универсального ПО для 3D-сканирования и постобработки - Artec Studio 14. Оснащенное множеством удобных инструментов и опций, это профессиональное решение создано для того, чтобы обеспечивать максимально лёгкий процесс сканирования и обработки данных на сегодняшний день.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с ведущими программами САПР и АСУП, такими, как универсальное ПО Geomagic Control X. Узнайте у наших представителей о наличии специальных комплектов, а также о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования Artec можно усовершенствовать свой бизнес-процесс.

Ждём вас на международной выставке-ярмарке Control 2019!

Где: Зал 8, Стенд 8508, Messe Stuttgart, Messepiazza 1, 70629 Stuttgart, Germany

Когда: 7-10 мая 2019 г.

Связаться с нами

Find out why Artec’s high-grade 3D scanning solutions are ideal for quality assurance at the 2019 Control international trade fair

The Control trade fair is the world's leading event focusing on quality assurance. Held in Stuttgart annually, it brings together over 1000 top-class international exhibitors, showcasing the most advanced QA technologies and processes available on the market today. This year’s event is promising to be bigger and better than ever before, with new and exciting live product launches and demonstrations. And with an expected turnout of more than 30,000 professionals from around the world, this international trade fair is an unmissable networking opportunity as well.

To find out why Artec’s professional 3D scanning solutions are ideal for all of your quality assurance needs, make sure to visit booth 8308 in hall 8, where Artec’s experts will be joined by specialists from KLIB, Algona GmbH Switzerland, LIMESS Messtechnik u. Software GmbH, and Antonius Köster GmbH & Co. KG. With extensive experience in 3D scanning, their professionals will offer you an in-depth, one-on-one demo, and help you choose the best solutions for all of your quality assurance needs, saving you valuable time and money.

One of the professional 3D scanners to be demoed at the Control trade fair is the versatile Artec Eva. Offering great value for money, this popular 3D scanning solution is lightweight, accurate, and easy to use and maneuver around any object. Also, Eva effortlessly captures hard-to scan surfaces, making it an ideal solution for fast prototyping, inspection, and much more.

The highly-precise Artec Space Spider 3D scanner will also be featured at the event. This professional 3D tool captures small objects, intricate details, and complex geometries with an accuracy of up to 0.05 mm, with no need for targets. This makes Space Spider a favorite amongst professionals worldwide for applications such as quality control, reverse engineering, testing, and other jobs where every micron counts.  

Both Eva and Space Spider are easily combined with a portable battery pack, giving you the freedom to scan for hours without a power source in sight, wherever your workflow takes you.

During the event, you will also have an amazing opportunity to explore our most innovative 3D scanner yet, the Artec Leo. This unique 3D solution is easy to use, features a sleek and ergonomic design, inbuilt battery as well as a touchscreen with an intuitive and user-friendly UI, ensuring smooth 3D scanning every time. Leo is perfect for capturing 3D data for tests, inspections, and analyses, getting precise measurement figures, rapid prototyping, and other quality assurance applications.  

Artec Ray, a professional long-range laser 3D scanner, will also be showcased at the Control trade fair. This stationary LIDAR solution is designed to capture large objects such as cars, planes or even entire houses, with submillimeter precision. Delivering outstanding results each time, Artec Ray is a proven choice for reverse engineering, construction, 3D documentation, and much more.  

Together with these professional Artec 3D scanners, Control visitors will have a chance to get an exclusive sneak-peak at the latest version of our most advanced and versatile 3D scanning and post-processing software yet - Artec Studio 14. Packed full of handy tools and features, this professional solution has been designed to ensure the most effortless scanning and post-processing process up to date.

Also, all of Artec’s 3D scanners are compatible with the industry’s leading CAD and CAM software, such as the versatile Geomagic Control X. Ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at the 2019 Control international trade fair!

Where: Hall 8, Booth 8508, Messe Stuttgart, Messepiazza 1, 70629 Stuttgart, Germany

When: May 7-10, 2019

Contact us