Ознакомьтесь с новейшими технологиями для 3D-сканирования Artec на международной выставке средств контроля качества Control

Выставка-ярмарка Control – ежегодное мероприятие, посвященное технологиям и методам контроля качества, объединяет под своей крышей около 1000 экспонентов, предлагающих лучшие новинки этой области. Здесь вы гарантированно подберёте решение, которое, независимо от сферы применения, решит вашу задачу контроля качества наиболее эффективным образом. А свыше 30 тысяч посетителей со всего мира – это потрясающая возможность для обретения новых деловых связей. Не пропустите увлекательные презентации и демонстрации новых продуктов, выступления признанных экспертов отрасли – выставка этого года обещает стать крупнейшим мероприятием за всю свою историю.

Посетите стенды 4008 и 4009 в Зале № 4, где Майкл Девис из компании MD3D, дистрибьютора в Великобритании, (Стенд 4008) и наш немецкий дистрибьютор в золотом статусе компания Klib совместно с Limess (Стенд 4009) будут демонстрировать впечатляющую линейку наших 3D-сканеров. Они смогут провести для вас индивидуальную демонстрацию возможностей 3D-сканеров в качестве превосходных инструментов  контроля качества.

На выставке будет также демонстрироваться Artec Ray – новейшее пополнение в широкой линейке профессиональных 3D-сканеров Artec. Вы узнаете, почему этот фантастический лазерный 3D-сканер с большим рабочим расстоянием является отличным решением для высокоточной оцифровки крупных объектов, таких, как грузовики, тракторы и даже самолеты.

Помимо Artec Ray вы также сможете опробовать два наших самых популярных портативных 3D-сканера – Artec Eva и Space Spider.

Eva используется для оцифровки разнообразных объектов средних размеров. Устройство с поразительной быстротой копирует даже трудные для распознавания поверхности. Его портативность, простота в обращении, точное считывание данных и доступная цена делают этот 3D-сканер любимым среди пользователей.

Когда требуется непревзойденная точность сканирования мелких объектов, Space Spider –это самый верный выбор. Этот профессиональный 3D-сканер гарантирует потрясающий результат даже при считывании мельчайших деталей – без использования маркеров.

Space Spider, идеально подходящий для сканирования небольших объектов или поверхностей, является удобным инструментом на всех этапах производства, особенно для реверс-инжиниринга и контроля качества.

Все наши 3D-сканеры совместимы с новейшими передовыми программами САПР и АСУП, а также предлагаются в составе различных комплектов, что предоставит вам безграничные возможности в любой сфере применения.

Посетите нас на международной выставке-ярмарке Control 2018 и пообщайтесь с нашими специалистами о том, как можно оптимизировать ваш рабочий процесс, увеличить эффективность и гарантировать наилучший результат с помощью наших 3D-сканеров.

Когда: 24-27 апреля

Где: Messe Stuttgart

Стенды 4008-4009

Связаться с нами

Discover the latest Artec 3D scanning technology at Control, the international fair for quality assurance

The Control trade fair is an annual event which focuses on quality assurance technologies and processes. With around 1000 exhibitors presenting the best and latest in quality assurance technology, you are guaranteed to find the best solution possible for whatever your application and with over 30 000 attendees from all over the world, this is also a fantastic networking opportunity. This year's fair is going to be bigger than ever with new and exciting product launches and  demonstrations as well as presentations from top experts in the industry.

During the event, make sure to stop by stands 4008 and 4009 in Hall 4, where our range of amazing 3D scanners will be showcased by our UK-based reseller, Michael Davis from MD3D at booth #4008 and our German gold certified reseller Klib, together with Limess at booth #4009 who will be happy to offer you a one-on-one demo on how our 3D scanning solutions are a great tool for quality assurance and inspection.

Artec Ray, the newest addition to Artec’s extensive range of professional 3D scanners will be showcased at the event. Discover why this fantastic long-range laser 3D scanner is a brilliant solution for capturing large objects such as trucks, tractors and even planes with high precision.

Along with the Artec Ray you will also get the chance to get up close and personal with our two most popular, high-performance handheld 3D scanners, Artec Eva and Space Spider.

Eva can be used to scan a wide range of medium sized objects, effortlessly capturing even hard-to-scan surfaces at an impressive speed. Its portability, ease of use and accurate data capture, all available at an affordable price, makes this 3D scanner a favorite among many users.

When it comes to unparalleled accuracy and high precision data capture of small objects, Space Spider is the right choice for you. This professional 3D scanner delivers outstanding results, accurately capturing objects , detailing even the most minute features, without the use of targets.

Great for scanning smaller objects, or areas, it is a handy tool for all stages of production, especially reverse engineering and quality control.

All of our 3D scanners are compatible with the latest and most advanced CAD and CAM software and come in various bundles, ensuring that your possibilities are truly limitless whatever your application.

Visit us at the Control 2018 international trade fair and talk to our experts about how our 3D scanners can optimise your workflow, boost your output and guarantee the best results.

When: April 24-27

Where: Messe Stuttgart

Stands 4008-4009

Contact us