Лучшие решения для 3D-сканирования на Канадской выставке производственных технологий 2017 года

Канадская выставка производственных технологий CMTS – это национальная площадка для демонстрации широчайшего разнообразия передовых производственных технологий – от изготовления инструмента до быстрого прототипирования. На стенде наших партнеров из компании Cimetrix Solutions Inc вы сможете опробовать в работе 3D-сканеры Artec метрологической точности – Eva и Space Spider, а также интуитивно понятную программу для обработки 3D-данных Artec Studio 12.

Сканеры Artec Eva и Space Spider имеют 3D-разрешение до 0,5 мм и 0,1 мм соответственно, что делает их незаменимыми инструментами автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, конструирования и ряда других областей. С помощью этих устройств вы можете считывать поверхности объектов как простой, так и сложной формы, создавать из сканов точные 3D-модели и отправлять их на 3D-принтер, программу для реверс-инжиниринга или САПР.

Последняя версия программы Artec Studio с легкостью проведет вас через процесс 3D-сканирования и постобработки благодаря таким новым функциям, как «Умное удаление основы», «Автоматическая настройка чувствительности» и «Умное распределение памяти». Некоторые из наиболее ресурсоёмких и долгих алгоритмов были существенно оптимизированы и значительно сокращают время работы. Например, ускоренный алгоритм глобальной регистрации в процессе постобработки способен сэкономить до нескольких часов!

Обратитесь на выставке к представителям Cimetrix и узнайте больше о высоких технологиях 3D-сканирования, новейших разработках, а также о преимуществах использования на производстве 3D-продуктов Artec.

Где: Стенд 1139, The International Centre, Миссиссога (Торонто), Онтарио, Канада

Когда: 25-28 сентября

Best 3D scanning solutions at Canadian Manufacturing Technology Show 2017

The national stage for the broadest range of advanced manufacturing technologies – from tooling to rapid prototyping – Canadian Manufacturing Technology Show (CMTS) will feature Artec’s metrology-grade 3D scanners Eva and Space Spider and intuitive 3D data processing software Artec Studio 12. Artec products will be available for a try-out on the stand of our partner Cimetrix Solutions Inc.

Artec Eva and Space Spider scanners boast the 3D resolution of up to 0.5 mm and 0.1 mm respectively, which makes them go-to solutions in the automotive industry, aerospace, engineering, and a number of other spheres. Using these tools, you can capture objects with both simple and complex geometry, process the scans into accurate 3D models, and send them to a 3D printer, a reverse engineering app or a CAD program.

The latest edition of Artec Studio software helps you breeze through 3D scanning and data processing thanks to the new functions, such as smart base removal, automatic sensitivity adjustment, and smart memory management. Some of the most resource-intensive and time-consuming algorithms have been revamped to increase performance speed greatly: for example, the boosted Global Registration algorithm makes it possible to save up to several hours of processing time!

Talk to the Cimetrix team at the show to find out more about cutting-edge 3D scanning technologies, the most recent enhancements, and benefits that manufacturing industries are deriving from using Artec 3D products.

Where: Booth 1139, The International Centre, Mississauga (Toronto), ON, Canada

When: September 25-28

Ask a question