Решения по 3D-сканированию от Artec будут показаны на Forge DevCon, проводимой компанией Autodesk

Autodesk, ведущий разработчик программного обеспечения для 3D дизайна, инжиниринга и индустрии развлечений, организует конференцию для пользователей Forge Platform, постоянно расширяющегося набора облачных сервисов, программных интерфейсов и наборов разработчика, предназначенного для быстрого создания файлов и приложений, которые станут прорывом в производстве.

Forge DevCon призвана вдохновлять и вооружать разработчиков, лидеров проектов и инвесторов к изменению самого подхода к дизайну, изготовлению и использованию продуктов. Участники получат возможность поработать с инструментами для создания новых предложений и интеграционных решений для облачной экосистемы разработки.

Artec 3D будет одним из более сорока привилегированных участников, представляющих свои продукты и услуги на выставочной площадке Forge DevCon. Команда Artec предоставит всем желающим возможность сделать бесплатный 3D-портрет в Shapify Booth, кабине, производящей мгновенное сканирование тела человека. Сканирование занимает всего лишь 12 секунд, а через несколько минут уже можно посмотреть на компьютере детализированный цветной трёхмерный портрет, и это всё благодаря мощным автоматизированным процессам пост-обработки, разработанным Artec. Изображением 3D-модели можно поделиться в Facebook, а сам файл отправить на 3D-принтер, который создаст изображающую вас маленькую фигурку. Artec позаботится о распечатке и доставке статуэтки. Цены варьируются в зависимости от размера фигурок: 169 долларов за маленькую фигурку в 15 см, 219 долларов за среднюю в 19 см, а большая, высотой 23 см, обойдётся в 299 долларов. Стоимость доставки – 35 долларов. Вы также можете скачать свою 3D-модель с сайта Shapify за 40 долларов.

Помимо сканирования человека в полный рост, команда также покажет, как можно оцифровать практически любой объект при помощи ручных 3D-сканеров Artec Eva и Space Spider. Они захватывают самую сложную геометрию и текстуры с метрологической точностью, а новейшая версия Artec Studio, профессионального ПО для сканирования и пост-обработки, позволит быстро, легко и безошибочно создавать и редактировать 3D-модели. Их можно экспортировать в самые популярные программы обратного инжиниринга и 3D-моделирования, такие как Autodesk AutoCAD, Geomagic Design X and SOLIDWORKS. Решения по 3D-сканированию от Artec надёжны и эффективны, поэтому их применяют в очень многих отраслях, включая аэрокосмическую и автомобильную, в компьютерной графике, сохранении объектов культурного и исторического наследия, медицине, и многих других.

Где: стенд IZ7, Форт Мейсон, Сан-Франциско, Калифорния, США

Когда: 15-16 июня 2016 года.

Связаться с нами

Artec 3D scanning solutions to be showcased at Autodesk’s Forge DevCon

Autodesk, a leading developer of 3D design, engineering and entertainment software, is organizing a conference for users of its Forge Platform, an expanding collection of cloud services, APIs and SDKs for quickly creating the data and apps that power the future of making things.

Forge DevCon is held to inspire and equip developers, leaders, and investors to change the way things are designed, made and used. Attendees will get hands-on with the tools to create new offerings, solutions and integrations for a cloud-connected product-development ecosystem.

Artec 3D will be among the 40+ privileged exhibitors presenting their products and services at the Forge DevCon show floor. The Artec team will offer everyone to make a free 3D portrait in Shapify Booth, an instant full-body 3D scanning machine. Scanning takes a short 12 seconds, and a few minutes later a detailed full-color 3D portrait is ready for checking out on a computer screen thanks to Artec’s powerful automated post-processing algorithms. A preview of the 3D model can be shared on Facebook, and the 3D model file can be sent to a 3D printer, where it will be turned into a mini-me figurine. Artec will take care of printing out and delivering figurines. Prices start at $169 for S size (6"/15cm). M (7.5"/19cm) and L (9"/23cm) size figurines cost $219 and $299 respectively. Delivery is $35. 3D models can be downloaded from the Shapify website for $40.

Along with full-body scanning, the team will show how you can 3D digitize just about any object around you using Artec Eva and Space Spider 3D scanners. These handhelds capture the most complex geometry and texture with metrological precision, and the latest version of the professional Artec Studio scanning and processing software allows you to build and edit your 3D model the quick, easy and error-free way. The 3D model can be exported into the most popular reverse engineering and 3D modeling programs, such as Autodesk AutoCAD, Geomagic Design X and SOLIDWORKS. Due to their reliability and efficiency, Artec 3D scanning solutions are used in a great deal of industries, including aerospace, automotive design, CGI, heritage preservation, medicine and many more.

Where: Booth IZ7, Fort Mason, San Francisco, CA

When: June 15-16, 2016

Register here.

Ask a question