3D-сканеры Artec для передовых производственных технологий и оборудования на выставке Austech 2019 в Мельбурне

 

Austech – это выставка передовых производственных технологий и инструментов, которую просто нельзя пропустить! Это единственное в своём роде мероприятие в Австралии, посвященное металлообработке, машинному оборудованию и смежным отраслям. Очередная выставка Austech будет проходить с 14 по 17 мая 2019 г. в Конгрессно-выставочном центре Мельбурна.

На выставке посетите Стенд AM67, где дистрибьютор Artec в золотом статусе Qubic совместно с компанией WYSIWYG 3D будет демонстрировать технологии 3D-сканирования и печати. Обладая многолетним опытом работы в области решений для 3D-сканирования, а также будучи единственным дистрибьютором Artec в золотом статусе в Австралии, Qubic готов оказать помощь в решении любого вашего вопроса в отношении 3D-сканирования. Специалисты компании знают вдоль и поперек методы применения технологий 3D-сканирования в производстве, машиностроении и множестве других сфер, требующих непревзойденной точности.

Даже если вам известно всё о портативных 3D-сканерах, приготовьтесь удивляться при виде Artec Leo. На освоение этого уникального цветного 3D-сканера уходит всего несколько минут, он компактный и эргономичный, оснащен встроенным аккумулятором и сенсорным экраном с действительно интуитивно понятным интерфейсом. Leo – это лучший выбор для страстных поклонников 3D-сканирования, ищущих идеальное качество оцифровки в комплекте с неоспоримой надежностью и полностью беспроводным процессом. Возьмите Leo в руки, и вы поймете, почему этот революционный сканер выводит отрасль на иной беспрецедентный уровень. Leo превосходен для оцифровки средних и крупных объектов, включая двигатели, станки и многое другое!

На стенде вы сможете увидеть популярнейший Artec Eva. Этот лёгкий портативный цветной 3D-сканер, точный и простой в обращении, быстро предоставляет профессиональный результат, требуя минимум времени на освоение. Eva отлично считывает сложные поверхности, для оцифровки которых другим сканерам нужны маркеры или стикеры. Широко применяемый во множестве отраслей Eva стал любимым инструментом в производстве, быстром прототипировании и аэрокосмической промышленности.

Ультраточный портативный 3D-сканер Artec Space Spider также будет демонстрироваться на предстоящей выставке. Это профессиональное 3D-решение тщательно считывает поверхность небольших объектов, мелких сложных деталей с потрясающей точностью – до 0,05 мм. Space Spider стал выбором номер один специалистов по всему миру в областях, где необходимо максимальное качество цифровых реплик. Стоит однажды увидеть, как хорошо Space Spider улавливает тонкие края и сложные очертания, вы поймете, в чём заключается его главное преимущество.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с ведущими программами САПР и АСУП, в числе которых универсальная Geomagic Control X. Поинтересуйтесь на стенде о специальных комплектах, а также узнайте о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec смогут усовершенствовать ваш рабочий процесс.

Ждём вас на выставке Austech в Мельбурне!

Где: Stand AM67, Melbourne Convention and Exhibition Centre, Melbourne, Australia

Когда: 14-17 мая 2019 г.

Связаться с нами

Artec 3D Scanners for Advanced Manufacturing and Machine Tooling at Austech 2019 in Melbourne

Austech is an unmissable event in the Advanced Manufacturing and Machine Tool industries, and this year's show is coming up soon! This is the only show of its class in Australia focused on metalworking, machine tools, and related spheres. The next Austech Exhibition will be held on 14th-17th May 2019, at the Melbourne Convention and Exhibition Centre.

While you’re at the show, take a few minutes to stop by Stand AM67, where Artec’s Gold Certified Reseller Qubic will be exhibiting with WYSIWYG 3D Scanning & Printing. With many years of experience in 3D scanning and solutions, as well as being Australia’s only Gold Certified Artec Reseller, Qubic is ready to help you with any 3D scanning question or project. Their experts are well versed with all the ins and outs of 3D scanning for manufacturing, machine tooling, as well as a variety of other applications demanding the utmost in accuracy and precision.

Even if you know everything about handheld 3D scanners, be prepared to be amazed when you take a look at the Artec Leo. This remarkable color 3D scanner takes just a few minutes to learn how to use, is both compact and ergonomic, with its inbuilt battery, and a touchscreen featuring a truly user-friendly UI. Leo is a platinum level pick among scanning aficionados who demand perfect digital captures married with unquestionable reliability and a fully wireless scanning experience. Spend a moment to pick up Leo for yourself and you’ll see why this revolutionary scanner is taking the industry to higher levels than ever before. Ideal for scanning medium to large objects, including engines, machinery, and much more!

Also at the stand will be the ever popular Artec Eva. This lightweight handheld color 3D scanner is both accurate and easy to use, delivering professional results quickly and with a minimum of training. Eva excels at capturing challenging surfaces where many other scanners require either targets or stickers. Widely used across a spectrum of industries, Eva has been a favorite choice in manufacturing, rapid prototyping, and aerospace.

The ultra-precise Artec Space Spider 3D handheld scanner will also be on hand at the exhibition. This professional 3D solution meticulously scans and captures small objects, as well as intricate details, with a breathtaking accuracy of up to 0.05 mm. Space Spider has been a hands down choice among 3D scanning technicians worldwide for applications requiring maximum levels of digital replication. Once you see how well it performs at capturing thin edges and complex geometries, you’ll begin to understand for yourself what the Space Spider difference is all about.

All of Artec’s 3D scanners are integrated with the industry’s leading CAD and CAM software, including the versatile Geomagic Control X. Inquire at the stand about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can make clear-cut differences in your workflows.

Looking forward to seeing you at Austech in Melbourne!

Where: Stand AM67, Melbourne Convention and Exhibition Centre, Melbourne, Australia

When: 14th-17th May 2019