Воркшопы и демонстрация продуктов Artec на выставке и конференции AMUG

Сообщество Additive Manufacturing Users Group (AMUG) соберёт вместе инженеров, проектировщиков, менеджеров и просветителей со всего мира на ежегодной выставке и конференции для обмена знаниями, передовым опытом, видением новых задач и сфер применения технологий аддитивного производства.

На предстоящей выставке компания Artec продемонстрирует технологию высокоточного сканирования при поддержке партнеров из США компаний ScanSource и GoMeasure3D.

Программа мероприятия включает образовательные тренинги и семинары, в числе которых – мастерская сканирования GoMeasure3D (19 марта, 17:00), где посетители смогут увидеть, какое важное значение технологии 3D-сканирования имеют в процессе послойного синтеза.

С помощью высокотехнологичных 3D-сканеров Artec Eva и Space Spider вы скопируете форму и текстуру объектов с непревзойденной точностью. Обработка данных производится в Artec Studio 11 – интуитивно понятной программе, оснащенной большим набором инструментов, с которыми создать точную 3D-модель проще простого. Вы можете выбрать функцию «Автопилот» для автоматической обработки данных или воспользоваться ручным режимом, чтобы контролировать каждый этап самостоятельно. В любом случае превосходный результат гарантирован!

Где: Стенд 65, Hilton Chicago, Чикаго, Иллинойс, США

Когда: 19-23 марта

Связаться с нами

Workshops and Artec product demos at AMUG conference and expo

The Additive Manufacturing Users Group (AMUG) will bring together engineers, designers, managers, and educators from around the world to its annual conference and expo to share expertise, best practices, challenges, and application developments in additive manufacturing.

This year Artec will be showcasing its high-precision scanning technology together with U.S. partners ScanSource and GoMeasure3D.

The event will be packed with education and training sessions, among which will be GoMeasure3D’s Scanning Workshop (March 19, 5pm), where attendees will see how 3D scanning technology plays a crucial role in the additive manufacturing process.

Using state-of-the-art Artec Eva and Space Spider 3D scanners you can capture the geometry and texture of real-world objects with utmost precision. The data is handled by Artec Studio 11, an intuitive program equipped with an array of tools to make the creation of an accurate 3D model a walk in the park. You can choose to process your data in the Autopilot mode or do it manually to control each step. In either case, the result will be brilliant!

Where: Booth 65, Hilton Chicago, Chicago, Il, United States

When: March 19-23

Ask a question