Испытайте 3D-сканеры Artec Eva и Space Spider на выставке Taipei в апреле

Официальный партнер Artec компания General Integration Technology, Ltd станет участником четырехдневной выставки Taipei AMPA в Тайване, где можно будет увидеть в действии 3D-сканеры Artec Eva и Artec Space Spider. Специалисты General Integration Technology, Ltd проведут демонстрацию этих устройств и ответят на вопросы посетителей. Не упустите возможности узнать больше о революционных технологиях 3D-сканирования Artec.

Artec 3D – один из ведущих производителей профессиональных 3D-сканеров. Специалисты автомобильной и авиационной отраслей, а также многих других направлений, предпочитают два наших знаменитых продукта – Eva и Space Spider. Eva – самый популярный 3D-сканер Artec, работающий на основе структурированной подсветки. Сканер Eva выбирают за его малый вес, универсальность и удобную конструкцию корпуса. Он отлично улавливает форму и текстуру любой сложности. Но это еще не всё: Eva способен совмещать эти элементы качественно и быстро.

Конструкция и характеристики сканера Artec Space Spider делают его незаменимым инструментом в решении задач, требующих безупречной точности и адаптивности. Он оснащен передовой электроникой, обладает 3D-разрешением до 0,1 мм и функцией стабилизации температуры, имеет лёгкий вес и превосходную способность распознавать цвет, форму и текстуру. Он быстрый, простой и безопасный в использовании.

Чтобы узнать больше о технологиях 3D-сканирования Artec, посетите выставку и пообщайтесь с нашими партнерами.

Где: TWTC Exhibition, Зал 1, Зона B, выставочный центр Nangang Exhibition Center, Тайбэй, Тайвань

Когда: 19-22 апреля

Задать вопрос

Try out Artec Eva and Space Spider in Taipei this April

A certified Artec partner, General Integration Technology, Ltd will be at this year’s Taipei AMPA in Taiwan. Take part in this four-day expo to see Artec Eva and Artec Space Spider live. General Integration Technology, Ltd will be showing them off and talking to attendees about 3D imaging solutions from Artec. Don’t miss this opportunity to learn about cutting-edge scanning technology.

Artec 3D is a leading manufacturer of industry-grade 3D imagers. Two of our star products, Eva and Space Spider are the imaging tools of choice for experts in the automotive and aviation industries, among many others. Using structured-light technology, Eva is Artec’s most popular 3D scanner. Users appreciate Eva for its lightweight, versatile, and user-friendly design. It’s great for capturing geometries and textures of any complexity. But more than that, Eva can register all of these details quickly and seamlessly.

Artec Space Spider provides elevated design and tech features which make it suitable for tasks that demand utmost precision and adaptability. It boasts high-grade electronics, 3D resolution of up to 0.1 mm, temperature stabilization, lightweight body, stunning color, geometry and texture capture. It’s fast, easy to operate and perfectly safe to use.

To learn more about Artec’s 3D imaging solutions, come to the exhibition and chat with our partners.

Where: TWTC Exhibition Hall 1 Area B, Nangang Exhibition Center, Taipei, Taiwan

When: April 19-22

Ask a question