3D-решения Artec на выставке AM Expo в швейцарском городе Люцерн

Если вы окажетесь в Швейцарии, и вам захочется полюбоваться на нечто потрясающее помимо Альпийских гор, почему бы не отправиться в город Люцерн и не взглянуть на 3D-сканеры Artec?

12 и 13 марта этот живописный средневековый город будет принимать у себя производственную выставку AM Expo 2019, на которой ожидается 120 экспонентов и свыше 2500 посетителей. AM Expo – это превосходный повод для встречи с ведущими игроками производственных отраслей, а также отличная возможность узнать больше о недавних прорывах в сфере автоматизации, медицинского оборудования и электроники. Здесь наши немецкие партнеры в золотом статусе компания Antonius Köster GmbH & Co. KG будут демонстрировать два бестселлера Artec – портативные 3D-сканеры Artec Eva и Artec Space Spider – а также предложат 3D-решения, индивидуально подобранные для потребностей вашего бизнеса.

Artec Eva – популярный в производственных областях 3D-сканер. Его используют во множестве процессов для получения лучших результатов. Будь то реверс-инжиниринг, промышленный дизайн или протезирование, Eva продолжает лидировать, открывая новые возможности для различных производств. Универсальный, точный и простой в обращении, этот 3D-сканер – выбор тех, кто ищет высокотехнологичный продукт по доступной цене. Eva сканирует как небольшие, так и крупные объекты – от частей тела до автомобилей, и создает удивительные 3D-модели, с лёгкостью импортируемые в программы для 3D-редактирования или САПР. Установите съемный аккумулятор и вы сможете сканировать на протяжении нескольких часов, где бы вы ни находились.

Artec Space Spider – это 3D-сканер, разработанный для ультраточной оцифровки мельчайших объектов. Его конструкция позволяет с лёгкостью считывать разнородные поверхности, сложные очертания и мельчайшие детали без использования маркеров. Space Spider с успехом применяют во множестве областей, таких, как промышленный дизайн, контроль качества, цифровая реконструкция и анализ данных, где точность и эффективность имеют решающее значение.

Посетите стенд наших партнеров, расположенный в Зале 2 / B 2045 и задайте любые вопросы о наших 3D-продуктах и решениях для производств. Специалисты Antonius Köster GmbH & Co. KG с радостью продемонстрируют вам наше оборудование и передовое ПО, а также расскажут о комплектах по специальным ценам.

Ждём вас на выставке AM Expo 2019!

Где: Hall 2 / B 2045, Messe Luzern AG, Horwerstrasse 87 CH-6005 Luzern, Switzerland

Когда: 12-13 марта 2019 г.

Связаться с нами

Artec 3D solutions to be showcased at AM Expo in Luzern, Switzerland

If you happen to be in Switzerland and you’re on the lookout for some breathtaking sights other than the Alps, why not head out to Luzern and take a peek at Artec 3D scanners?

The picturesque medieval town will host the manufacturing convention AM Expo 2019 on the 12th and 13th of March, with 120 exhibitors and more than 2,500 visitors. AM Expo will be a terrific event to meet with the main actors of the manufacturing industry, and to learn more about the latest breakthroughs in automation, medical equipment, and electronics. Our German gold-certified partner Antonius Köster GmbH & Co. KG will be present to demonstrate two best-selling Artec 3D handheld scanners – Artec Eva and Artec Space Spider – and to offer 3D solutions tailored to your demands.

Artec Eva is a renowned 3D scanner in the industry. It has been used in a vast range of applications while delivering remarkable results. Be it in the fields of reverse-engineering, industrial design or prosthetics, Eva has consistently been a market leader in the field, opening up new opportunities and possibilities for businesses. Highly versatile, precise, and easy to use, this 3D scanner is a must for anyone looking for a high-end product at an affordable price. Eva can be used to scan small to large objects, ranging from body parts to cars, and will deliver stunning 3D models that are easily imported to the 3D editing or CAD software of your choice. Attach a battery pack and you can scan for hours, anywhere you need.

Artec Space Spider is an ultra-precise 3D scanner designed to digitally recreate the smallest parts with breathtaking accuracy. Its design makes it easy to scan multifaceted geometries and intricate details without the inconvenience of placing targets. Space Spider excels in many fields, such as industrial design, quality insurance, inspection, digital reconstruction, and data analysis, where accuracy and efficiency are critical.

Make sure to visit our partner’s booth located in Hall 2 / B 2045 and ask any questions about our 3D products and solutions for businesses. Antonius Köster GmbH & Co. KG will be glad to show you our hardware and advanced software, as well as our different bundles.

We are looking forward seeing you at AM Expo 2019!

Where: Hall 2 / B 2045, Messe Luzern AG, Horwerstrasse 87 CH-6005 Luzern, Switzerland

When: 12-13 March 2019