Artec Eva, Space Spider и Shapify Booth на Adobe Summit 2017

Adobe Summit – это конференция специалистов, применяющих инструменты цифрового маркетинга Adobe Marketing Cloud для точного определения потребностей клиентов, разработки персонализированных рекламных кампаний и более эффективного управления активами и контентом в СМИ. Программа конференции предлагает посетителям свыше 200 секций и практических тренингов для углублённого изучения всех аспектов цифрового маркетинга.

Одним из главных пунктов программы мероприятия станет презентация Artec Shapify Booth, кабины для 3D-сканирования в полный рост, с помощью которой любой сможет бесплатно получить свой 3D-портрет. Просто зайдите внутрь кабины, займите желаемое положение и не двигайтесь 12 секунд, в течение которых четыре 3D-сканера сделают полный оборот, чтобы запечатлеть вас со всех сторон. Через пять минут вы увидите свой предварительный 3D-портрет, которым можно поделиться в Facebook. А ещё через 15 минут – получите файл с 3D-моделью, которую можно распечатать в качестве статуэтки-сувенира – точной мини-копии себя.

Чтобы узнать больше о том, как работают технологии 3D-оцифровки Artec, попробуйте сканировать с помощью портативных устройств Artec Eva и Space Spider. Эти сканеры улавливают форму и текстуру объектов с непревзойденной точностью. Данные обрабатываются в Artec Studio 11, интуитивно понятной 3D-программе, оснащенной целым арсеналом инструментов, с которыми создать точную 3D-модель проще простого. Вы можете выбрать функцию «Автопилот» для автоматической обработки данных или воспользоваться ручным режимом и контролировать каждый этап самостоятельно. В любом случае превосходный результат гарантирован.

Где: Стенд 852, the Venetian, г.Лас-Вегас, США

Когда: 19-23 марта

Связаться с нами

Artec Eva, Space Spider and Shapify Booth at Adobe Summit 2017

Adobe Summit will target digital marketing specialists who use Adobe Marketing Cloud to gain deep customer insights, build personalized campaigns, and better manage content and assets. Attendees will be offered to choose from more than 200 sessions and hands-on labs to get in-depth knowledge in all areas of digital marketing.

One of the highlights of the summit will be Artec Shapify Booth, using which anyone will be able to make their 3D portrait for free. All you need for it is step inside the booth, strike a pose and hold still for 12 seconds, letting four 3D scanners make a full circle around you to scan you from all angles. Five minutes later you’ll be shown a preview of your 3D portrait. Another 15 minutes – and your printable model file is ready. The former can be shared on Facebook, and the latter printed out to make a special keepsake – an exact mini-copy of you in the form of a statuette.

In order to find out more about how Artec’s 3D digitization technology works, try scanning with the handheld devices, Artec Eva and Space Spider. Either scanner can capture the geometry and texture of real-world objects with utmost precision. The data is handled by Artec Studio 11, which is intuitive 3D software equipped with an array of tools to make the creation of an accurate 3D model a walk in the park. You can process your data automatically in the Autopilot mode or do it manually, controlling each step. In either case, the result will be brilliant.

Where: Stand 852, the Venetian, Las Vegas, United States

When: March 19-23

Ask a question