Artec и ScanSource покажут высокоточные 3D-сканеры на выставке SOLIDWORKS World 2016

Ведущий разработчик решений для систем автоматизированного проектирования, которые используются более чем 3 млн дизайнеров и инженеров по всему миру, компания Dassault Systèmes SolidWorks Corp. ждёт своих партнёров и клиентов на ежегодной выставке SOLIDWORKS World в техасском Далласе. Выставка будет проходить параллельно с 200 панельными дискуссиями по самым разным темам, начиная с автоматизации проектирования и электротехнического проектирования, кончая компьютерным моделированием и управлением базами данных продуктов.

В этом году Artec выступает в качестве партнёра SOLIDWORKS: в ноябре 2015 года наш статус был поднят до Solution Partner. На выставке мы будем демонстрировать возможности наших самых популярных портативных 3D-сканеров вместе с американскими партнёрами из компании ScanSource. На нашем стенде вы сможете опробовать в действии Space Spider, самый новый продукт в линейке сканеров Artec, который разрабатывался для работы в космосе. Этот сканер оснащён передовыми электронными компонентами, в том числе интуитивной системой охлаждения, что позволяет ему демонстрировать воспроизводимость результатов сканирования в течение длительного периода независимо от изменений внешних условий. Как и его предшественник, Spider, Space Spider передаёт мельчайшие детали поверхности объекта с удивительной точностью и чёткостью, что делает его идеальным инструментом для метрологии, обратного инжиниринга, контроля качества и т. д.

Мы также покажем Artec Eva, универсальный 3D-сканер, который лучше всего работает с крупными и средними объектами. Eva сканирует быстро, в высоком разрешении и ярких цветах. Качество получаемых изображений настолько высоко, что с помощью Eva был отсканирован Барак Обама для создания первого в истории 3D-портрета американского президента.

Научиться работать с 3D-сканерами Artec очень легко, особенно если вы используете последнюю версию нашей программы, Artec Studio 10, которая автоматизирует большую часть сканирования, редактирования и обработки данных, максимально упрощая процесс и помогая добиваться неизменно хороших результатов.

Где: Стенд 329, конференц-центр Kay Bailey Hutchinson Convention Center, Даллас, Техас

Когда: 31 января – 3 февраля

Связаться с нами

Artec, ScanSource to demo high-precision 3D scanners at SOLIDWORKS World 2016

The developer of leading CAD & CAM solutions that are used by some 3 mln designers and engineers worldwide, Dassault Systèmes SolidWorks Corp. will welcome its partners and customers at its annual tradeshow, SOLIDWORKS World, in Dallas, TX. The show will run in parallel with more than 200 breakout sessions on topics ranging from design automation and electrical design to simulation and product data management.

This year Artec will join the show as SOLIDWORKS’ Solution Partner – our status was upgraded in November 2015. We’ll be demoing our best-selling handheld 3D scanners together with our U.S. partners ScanSource. On our stand, you’ll be able to try out Artec Space Spider, the newest member of the Artec product family, which was originally developed to work in space. This scanner features upgraded electronics, including a smart cooling system, demonstrating unparalleled repeatability in data capture regardless of changes in ambient conditions. Like its predecessor Spider, Space Spider captures the smallest detail of the object’s surface with amazing accuracy and precision, which makes it an ideal tool for metrology, reverse engineering, quality control and other areas.

We’ll also be showcasing Artec Eva, a versatile 3D scanner that works best with large and medium-sized objects. It scans quickly, in high resolution and vibrant color. The quality of the scans it produces is so high that Artec Eva was used to scan Barack Obama for the first ever 3D portrait of an American president.

How to work with Artec 3D scanners is easy to learn, especially in combination with the latest version of our software, Artec Studio 10, which automates much of the scanning, editing and post-processing to provide a totally smooth, hassle-free experience and excellent results.

Where: Booth 329, Kay Bailey Hutchinson Convention Center, Dallas, Texas

When: January 31 – February 3

Ask a question