Shapify Booth и портативные сканеры на выставке CES 2016

Лас-Вегас известен не только своими казино – в начале января в этом городе проходит одна из крупнейших и самых продолжительных выставок инноваций и потребительских технологий, International CES® (Consumer Electronics Show). По словам организаторов, 2015 CES стала крупнейшей за всю историю этого мероприятия – более 3,6 тыс. компаний, включая рекордное количество стартапов, были представлены на более чем 205 тыс. квадратных метрах выставочной площади. Инноваторы продемонстрировали новейшие технологии в таких категориях, как автомобильная электроника, решения для персонального здравоохранения, беспилотные транспортные средства, подключенные устройства, 3D-принтеры, игры и многое другое. Участники и посетители также смогут получить очень много полезной информации о самых передовых технологиях на конференции, которая традиционно проходит параллельно с выставкой, и в 2016 году будет включать в себя 220 конференц-сессий.

На CES 2016 Artec представит свои портативные 3D-сканеры высокого разрешения и систему мгновенного 3D-сканирования человека Shapify Booth. Кроме того, в центре внимания окажется Space Spider, специально разработанный для сканирования на Международной космической станции. Выпущенный на рынок в 2015 году, Space Spider является нашим самым надежным, исключительно точным портативным сканером, демонстрирующим потрясающее качество сканов в течение длительного периода эксплуатации даже в изменяющихся условиях окружающих среды. Его прототип, сканер Spider, также будет представлен на выставке и непременно удивит вас своей способностью сканировать объекты с очень острыми краями и тонкими стенками. И конечно же, вам стоит посмотреть на сканер Eva, который имеет самое большое поле зрения и наибольшую скорость сканирования среди портативных сканеров Artec. Полученные этими сканерами данные обрабатываются в нашем универсальном программном обеспечении Artec Studio 10, мощные алгоритмы которого автоматизируют большую часть процессов редактирования и постобработки.

На выставке CES мы также будем делать 3D-портреты посетителей в кабине Artec Shapify Booth. Shapify – это технология полного автоматического сканирования человека всего за 12 секунд и создания готовой к печати полноцветной 3D-модели всего за 15 минут. Создание мини-фигурок в качестве сувениров становится все более популярным и Shapify Booth станет идеальным прибыльным бизнесом для парков, торговых центров, аэропортов и других мест с большим потоком посетителей. Если вы хотите сделать свою мини-копию, приходите на наш стенд и мы сначала отсканируем вас в Shapify Booth, а затем вам останется просто выбрать размер фигурки и оставить нам свой ​​почтовый адрес и через несколько недель вы получите свою 3D-фигурку. Цены варьируются в зависимости от размера фигурок – 169 долларов за фигурку 15 см, 219 долл. – 19 см и 299 долл. за большую фигурку размером 23 см. Стоимость доставки – 35 долл. Вы также сможете скачать свою 3D-модель с вебсайта Shapify за 40 долл.

Где: стенд 72523, залы A-C, павильон Sands, выставочный центр Tech West, Лас-Вегас, Невада, США
Когда: 6-9 января.

Связаться с нами

Artec Shapify Booth and handheld scanners at CES 2016

Las Vegas is not only famous for its casinos – in early January the city hosts one of the largest and longest-running trade shows for innovations and consumer technologies, the International CES® (Consumer Electronics Show). According to the organizers, the 2015 CES was the largest show in history with over 2.2 million net square feet of exhibit space featuring more than 3,600 exhibitors, including a record number of startups. Innovators showcased the latest across categories like automotive electronics, personalized health care solutions, unmanned vehicles, connected devices, 3D printers, gaming and more. The show is traditionally complimented by a conference, which in 2016 will feature 220 cutting-edge sessions empowering attendees with the knowledge to stay at the forefront of innovation.

Artec will be bringing its hi-res portable 3D scanners and instant full-body 3D scanning system, Shapify Booth, to CES 2016. Also in focus will be Space Spider, which was developed for scanning at the International Space Station and debuted on the market in 2015. Space Spider is our most robust, ultra-precise handheld scanner, demonstrating fantastic repeatability of scanning results even in changing ambient conditions. Its prototype, Spider, will also go on show to amaze you with its ability to capture the sharpest edges and thin ribs. And check out Eva, which has the largest field of view and highest scanning speed among Artec handhelds. The data collected by these scanners is processed in our comprehensive software, Artec Studio 10, featuring powerful algorithms that automate much of editing and post-processing.

At CES, we’ll also be making 3D portraits of attendees in Artec Shapify Booth. Shapify showcases Artec’s ultimate automatic full-body scanning technology taking only 12 seconds to scan a person and 15 minutes to produce a ready-for-print 3D model in brilliant color. A Shapify Booth can become a perfect revenue booster for parks, shopping malls, airports and other venues with a heavy footfall as people are beginning to embrace the new mini-me trend. If you want to get a 3D printed mini-you, come to our stand to get scanned in the Shapify Booth, then just choose the figurine size you want and leave us your shipping address – you’ll receive your figurine a few weeks later. Figurine prices start at $169 for an S-size figurine (6"/15cm). An M-size figurine (7.5"/19cm) will cost you $219 and an L (9"/23cm) is worth $299. Delivery is $35. You can also download your 3D model from the Shapify website for $40.

Where: Stand #72523, Halls A-C, Sands, Tech West, Las Vegas, Nevada, United States
When: January 6-9
Register here.

Ask a question