Сканеры Artecна выставке аддитивных технологий 3DPrinting 2017 в Токио

В этом году одно из главных событий Японии в области 3D-разработок выставка аддитивных технологий 3DPrinting2017, по прогнозам, примет около 50000 посетителей. Средисвыше 60 экспонентов– нашипартнерывЯпониикомпанияOPT Technologies.

Их стенд предложит посетителям испытать портативные 3D-сканеры ArtecEvaи SpaceSpider, способные с метрологической точностью уловить все детали больших и крупных объектов. Обработка данных со сканера производится в программе ArtecStudio 11, предлагающей как ручной режим постобработки, так и функцию «Автопилот».

В дополнение к основной программе выставки пройдет тематическая конференция с участием представителей компаний Stratasys, Mitsubishi, FujiXeroxи других производителей, которые выступят с презентациями по ряду тем – от новых форматов 3D-данных до производства электронных устройств с помощью технологий 3D-печати.

Где: Booth 6J-23, East Hall, Tokyo Big Sight, Tokyo, Japan

Когда: 15-17 февраля

Artec scanners at 3D Printing 2017 Additive Manufacturing Technology Exhibition in Tokyo

A major 3D tech event in Japan, 3D Printing 2017 Additive Manufacturing Technology Exhibition expects to see some 50,000 visitors this year. Among the 60+ exhibitors will be our Japanese partners OPT Technologies.

On the OPT stand, attendees will be able to get hands-on with Artec’s portable 3D scanners Eva and Space Spider, which capture the surfaces of small to large objects with metrological precision. Scan processing is done in Artec Studio 11 software, which offers Autopilot and manual modes to work with the data collected.

The expo will be complemented by a themed conference, with speakers from Stratasys, Mitsubishi, Fuji Xerox and other companies delivering presentations on a range of topics, from new 3D data formats to 3D printable electronics.

Where: Booth 6J-23, East Hall, Tokyo Big Sight, Tokyo, Japan

When: February 15-17

Ask a question