Лоток для SIM-карты в iPhone 4S

Мы могли бы написать здесь, что Artec Micro — это высокоточный промышленный настольный 3D-сканер, который максимально детально оцифровывает мелкие объекты. Немного хвастливо, но это абсолютная правда. Можно было бы добавить, что Artec Micro создаёт 3D-сканы с точностью до 10 микрон, что превосходит возможности человеческого зрения, предел точности которого — 40 микрон. Но если вы не впервые читаете о 3D-сканерах, то наверняка заметили, что у каждого производителя есть, чем похвастаться. Поэтому вместо тирад мы решили устроить этому сканеру настоящее испытание. Мы отсканировали предмет, который есть, пожалуй у каждого, — лоток для SIM-карты.

С оцифровкой такого крошечного, тонкого объекта не справилось бы большинство 3D-сканеров. Но Artec Micro показал потрясающую точность, отсканировав этот объект всего за 10 минут. Лоток зафиксировали на платформе сканера, запустили сканирование одним кликом, и система двухосевого вращения начала автоматически поворачивать платформу, чтобы две камеры Micro могли считывать все геометрические особенности объекта со скоростью 1 миллион точек в секунду.

Точность результатов становится очевидной, если увеличить модель. Посмотрите на отверстие для ключа, с помощью которого извлекается SIM-карта. Если вы обычный человек — без обид! — то вам знакомо чувство, когда в самый нужный момент вы не можете отыскать ключ, который шёл в комплекте с телефоном. Так что в ход идут все подручные средства (кроме, пожалуй, шуруповёрта). Если приблизить модель, то можно разглядеть повреждения вокруг отверстия. А самые внимательные наверняка заметят совсем небольшую царапину на внутренней поверхности лотка, около его верхней части.

Только представьте, сколько возможностей открывает такой уровень точности и чёткости для контроля качества, реверс-инжиниринга, дизайна и других областей применения.

Сканер: 
Время сканирования: 
10 минут
Время обработки: 
20 минут

iPhone 4S SIM card tray

We could tell you that the Artec Micro is a high-precision industrial desktop 3D scanner that captures small objects with remarkable accuracy. A bit of a mouthful, but all true. We could also add that the Artec Micro delivers 3D scans of up to 10 microns, far beyond the human visibility threshold of 40 microns. But surely, you’ll already have heard some impressive-sounding stat from practically every scanner manufacturer. So, instead, we decided to put our desktop scanner through its paces. We scanned an ordinary, everyday object most scanners would struggle with: The SIM card tray of an iPhone 4S.

Scanning such an extremely small, incredibly thin object would be impossible for many 3D scanners. But with one click, in just ten minutes, Artec Micro was able to deliver impressive accuracy and quality. The tiny object was mounted on Micro’s scanning platform. The dual-axis rotation system automatically repositioned it, and in just a few sweeps, and at an astounding 1 million points per second, Micro’s twin cameras had captured the geometry of the tray.

It is only when you zoom in tight, however, that the scanner’s accuracy starts to become apparent. Take a close look at the ejector hole. If you are like most people — no judgement here — you can never find the SIM release pin that comes with your phone when you need it. So, you’ve probably tried to force the tray out with everything barring a pneumatic drill. Zoom in and you will see visible wear around the hole. For the keen-eyed, there is also a tiny scratch on the inside edge of the tray, close to the top.

Consider the many possibilities this level of precision and quality unlocks in quality control, reverse engineering, design, and a host of other use cases.

Scanners: 
Scanning time: 
10 minutes
Processing time: 
20 minutes